понедельник, 7 мая 2012 г.

Блокнот "Записки путешественника"

Блокнот мужу (любителю экстремального отдыха) на день рождения. Это мой первый блокнот. Пересмотрела кучу мк в интрернете.
Формат - половина А4. 80 листов.
Обложка из джинсовой ткани + подложка из синтепона, рамочка - чипборд, покрашенный чернилами и покрытый кракелюром, и снова покрашенный между трещинками. К рамочке приклеила плёнку от штампов, чтобы что-нибудь можно было запихнуть (название, может картинку).
Листы старила в чае, потом проглаживала утюгом. Все листы проштамповала. Закладка - вощенный шнур и деревянные бусинки.


 Форзацы:






 А это кто-то без меня сфоткал :)  Блокнот еще недоделанный, рамочка непокрашенная. В коробке из под конфет у меня лежат нитки.

4 комментария:

  1. Очень красиво! А в окошко засыпать чего нибудь будите?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Обязательно будем, когда муж определиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Для первого блокнота он великолепен))))
    А сколько вы делали ширину торца? Я все не могу определиться с размерами (до сих пор...))))Иногда больше блокаа делаю, подруга у меня чуть меньше наоборот режет... Дилемаааа.....=)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Ширина блока - имеется ввиду картонная подложка? у меня ширина подложки = ширина блока - 5 мм с каждой стороны (т.е. минус 10 мм). Я, правда, делала подложку из картона тоньше, чем обложка.

    ОтветитьУдалить